Количество
|
Стоимость
|
||
|
Лак для авто обеспечивает закрепления краски и её защиту, а также придает поверхности блеск или матовость.
Лак для автомобиля — это специальная смола прозрачного цвета с некоторыми добавками. Все они отличаются некоторыми свойствами и областью применения.
В первую очередь различают два вида лаков — глянцевый и матовый. Первый добавляет глянцевый блеск поверхности и немного увеличивает ее яркость, также обладает свойством устойчивости к УФ и отлично переносит процесс полировки. Матовый лак по составу имеет только одно отличие — это матирующая добавка для придания матовости. Такой лак не переносит полировку.
Основное разделения лаков зависит от количества сухого остатка. Существует три категории:
- MS лаки — Medium Solid, универсальные 2К лаки, содержащие средний процент остатка (55%). Наносят такой лак в несколько слоев (2 слоя) с обязательной промежуточной сушкой;
- HS лаки — High Solid, более вязкие и плотные лаки, имеют высокий (65%) сухой остаток. Наносится такой лак в 1.5 слоя, при этом толщина каждого слоя разная. Первый слой — толщина 10 мкм, тонкий, а второй слой — основной, толщина 50 мкм. В процессе лакирования данным лаком на поверхности автомобиля остается приблизительно 80% лака;
- UHS лаки — Ultra High Solid, лак содержит максимальную концентрацию (80%) полимеров в составе. Является быстросохнущим и устойчивым к царапинам. Наносится в два слоя, но первый — очень-очень тонкий (5 мкм), второй — 55 мкм.
Существуют еще керамические лаки, которые характеризуются стойкостью к царапинам. Небольшие царапины могут самостоятельно затягиваться при нагревании лака на кузове авто, это возможно благодаря некоторым химическим соединениям в составе. Керамический лак образовывает стойкое покрытие на поверхности автомобиля., но такой лак имеет и минусы. Он плохо поддается полировке, стандартный метод не подходит. После ремонта восстановить лак частично невозможно, нужно полностью всю деталь заново покрывать лаком.