Количество
|
Стоимость
|
||
|
Полировочные круги являются расходным материалом для полировки поверхности автомобиля. Они представляют собой круглый диск разного диаметра и высоты, с одной стороны имеется крепление диска – это липучка или резьба для соединения с полировочной машинкой или дрелью, с обратной – полировочное покрытие.
Для придания блеска поверхности, устранения царапин и разных дефектов вместе с полировочными кругами также необходимо использовать полировальную пасту и полировочную машинку или дрель.
Используемые материалы:
Полировочные диски изготавливаются из поролона, фетра и шерсти. Поролоновые диски в зависимости от своей жесткости применяются на различных этапах обработки, начиная от начальной и до финишной. Фетровые диски используются для полировки стеклянных поверхностей, диски из шерсти – применяются для грубой обработки поверхности на более ранних стадиях полировки, также диски из крученной шерстяной нити – для более жесткой и грубой обработки.
Что нужно знать при выборе?
Полировка – это многоэтапный процесс, который, в зависимости от этапа обработки, требует использование полировочного диска с определенными характеристиками.
При выборе нужного диска необходимо следовать следующим параметрам:
- диаметр – большой диаметр круга заметно ускорит процесс полировки кузова авто, но для полировки фар больше подойдет диск малого размера,
- материал – является самым важным параметром, в зависимости от типа поверхности и глубины повреждения – определяется материала диска,
- тип крепления – «липучка» является универсальным креплением, поскольку резьбовое соединение имеет разные размеры,
- жесткость – в зависимости от этапов обработки поверхности используются круги определенной жесткости (очень твердый, твердый, средний, мягкий, очень мягкий).