Используйте профессиональное оборудование и инструмент с гарантией!

Приобретая оборудование и инструмент, будьте уверены в его качестве!

 

Всё оборудование и инструмент, представленные в ассортименте BMART, имеет гарантию согласно гарантии завода-производителя, подтверждающие обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.

Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.

В каждой номенклатуре оборудования и инструмента указан срок гарантийного обслуживания.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон «BMART».

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Кроме этого обратите внимание, что действует сервис постгарантийного обслуживания, включающий в себя эксплуатационные замены расходных материалов, негарантийный и постгарантийный ремонт.

 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров Вы можете найти на гарантийном талоне.

Срок ремонта определяется авторизированным сервисным центром, а так же зависит от вида поломки и сложности ремонта.

Так же Вы можете получить гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание у BMART.

 

Процедура гарантийного обслуживания BMART:

  1. Отправьте запрос на гарантийное обслуживание на любой контактный e-mail или свяжитесь с нами.
  2. В течение 4-х рабочих часов с Вами свяжется оператор
  3. Согласование времени и места диагностики оборудования
  4. Выезд специалиста
  5. Гарантийный ремонт или гарантийная замена
  6. Ваше оборудование в полном порядке!

 

Процедура сервисного обслуживания и ремонта BMART:

  1. Отправьте запрос на сервисное обслуживание и ремонт на любой контактный e-mail или свяжитесь  с нами.
  2. В течение 4-х рабочих часов с Вами свяжется оператор
  3. Согласование времени и места диагностики оборудования
  4. Согласование сроков и стоимости проведения работ
  5. Сервисное обслуживание и ремонт
  6. Ваше оборудование в полном порядке!

 

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель
  • серийный номер
  • гарантийный срок
  • дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

В гарантийном ремонте может быть отказано, если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • неправильно заполнен гарантийный талон
  • серийный номер, находящийся в памяти изделия (если применимо), изменён, стёрт или не может быть установлен

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • программное обеспечение (если применимо), которое не входит в комплект изделия