Используйте профессиональное оборудование и инструмент с гарантией!
Приобретая оборудование и инструмент, будьте уверены в его качестве!
Всё оборудование и инструмент, представленные в ассортименте BMART, имеет гарантию согласно гарантии завода-производителя, подтверждающие обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.
Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.
В каждой номенклатуре оборудования и инструмента указан срок гарантийного обслуживания.
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон «BMART».
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Кроме этого обратите внимание, что действует сервис постгарантийного обслуживания, включающий в себя эксплуатационные замены расходных материалов, негарантийный и постгарантийный ремонт.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров Вы можете найти на гарантийном талоне.
Срок ремонта определяется авторизированным сервисным центром и зависит от вида поломки и сложности ремонта.
Так же Вы можете получить гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание у BMART.
Процедура гарантийного обслуживания BMART:
- Отправьте запрос на гарантийное обслуживание на любой контактный e-mail или свяжитесь с нами.
- В течение 4-х рабочих часов с Вами свяжется оператор
- Согласование времени и места диагностики оборудования
- Выезд специалиста
- Гарантийный ремонт или гарантийная замена
- Ваше оборудование в полном порядке!
Процедура сервисного обслуживания и ремонта BMART:
- Отправьте запрос на сервисное обслуживание и ремонт на контактный e-mail или свяжитесь с нами.
- В течение 4-х рабочих часов с Вами свяжется оператор
- Согласование времени и места диагностики оборудования
- Согласование сроков и стоимости проведения работ
- Сервисное обслуживание и ремонт
- Ваше оборудование в полном порядке!
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель
- серийный номер
- гарантийный срок
- дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
В гарантийном ремонте может быть отказано, если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
- неправильно заполнен гарантийный талон
- серийный номер, находящийся в памяти изделия (если применимо), изменён, стёрт или не может быть установлен
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
- программное обеспечение (если применимо), которое не входит в комплект изделия